№ |
Недостатки, |
Наименование мероприятия |
Плановый срок |
Ответственный |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
п/п |
выявленные |
по устранению недостатков, |
реализации |
исполнитель |
Реализованные меры |
Фактический срок |
|
в ходе независимой |
выявленных в ходе |
мероприятия |
(с указанием |
по устранению |
реализации |
|
оценки качества |
независимой оценки |
|
фамилии, имени, |
выявленных |
|
|
условий оказания |
качества условий оказания |
|
отчества и |
недостатков |
|
|
услуг организацией |
услуг организацией |
|
должности) |
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации |
|
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы» |
Размещение страницы «Вопросы и ответы» (часто задаваемые вопросы) на сайте школы |
Март, 2024 г. |
Баранова Е.П., заместитель директора по УВР |
|
|
|
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Размещение информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на сайте школы |
Март, 2024г. |
Баранова Е.П., заместитель директора по УВР |
|
|
|
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки |
Размещение информации о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки на сайте школы |
Март, 2024 г. |
Баранова Е.П., заместитель директора по УВР |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|
Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами |
Установка пандусов на входную группу |
2026 |
Заведующий хозяйством С.В. Луковенко |
|
|
|
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Невозможно устранение данного недостатка, в связи отсутствием территории прилагаемой к ОУ |
2024 |
|
|
|
|
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Установка поручней на входную группу |
2026 |
Заведующий хозяйством С.В. Луковенко |
|
|
|
Наличие сменных кресел-колясок |
Приобретение кресла-коляски |
2025 |
Заведующий хозяйством С.В. Луковенко |
|
|
|
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Установка поручней в санитарно-гигиеническом помещении |
2026 |
Заведующий хозяйством С.В. Луковенко |
|
|
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Установка вывески с названием организации, графиком работы, планом здании графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, установка индукционной пели |
Апрель 2024, декабрь 2024 |
Заведующий хозяйством С.В. Луковенко |
|
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Привлечение сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) при наличии ученика в ОУ |
2024-2026 |
Директор Никифорова М.П. |
|
|
|
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
Обучение сотрудников ОУ |
2024-2026 |
Педагог-психолог Никифорова М.В. |
|
|
|
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
Возможность предоставления услуги на дому согласно Уставу ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|
|
|
|
|
|
|