МКОУ "Вихоревская ВСОШ"
Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Ленина, д.46
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
    • Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями https://edu.gov.ru/uploads/media/video/2021/01/14/a5d64b32b2a1149699dc.mp4

    ПЛАН

    по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

    МКОУ «Вихоревская ВСОШ»

     

    на 2024- 2026  год

    Недостатки,

    Наименование мероприятия

    Плановый срок

    Ответственный

    Сведения о ходе реализации мероприятия

    п/п

    выявленные

    по устранению недостатков,

    реализации

    исполнитель

    Реализованные меры

    Фактический срок

    в ходе независимой

    выявленных в ходе

    мероприятия

    (с указанием

    по устранению

    реализации

    оценки качества

    независимой оценки

    фамилии, имени,

    выявленных

    условий оказания

    качества условий оказания

    отчества и

    недостатков

    услуг организацией

    услуг организацией

    должности)

    I. Открытость и доступность информации об организации

    Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»

    Размещение страницы «Вопросы и ответы» (часто задаваемые вопросы) на сайте школы

    Март, 2024 г.

    Баранова Е.П., заместитель директора по УВР

    Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Размещение информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на сайте школы

    Март, 2024г.

    Баранова Е.П., заместитель директора по УВР

    Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

    Размещение информации о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки на сайте школы

    Март, 2024 г.

    Баранова Е.П., заместитель директора по УВР

    II. Комфортность условий предоставления услуг

    III. Доступность услуг для инвалидов

    Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами

    Установка пандусов на входную группу

    2026

    Заведующий хозяйством С.В. Луковенко

    Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

    Невозможно устранение данного недостатка, в связи отсутствием территории прилагаемой к ОУ 

    2024

    Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

    Установка поручней на входную группу

    2026

    Заведующий хозяйством С.В. Луковенко

    Наличие сменных кресел-колясок

    Приобретение кресла-коляски

    2025

    Заведующий хозяйством С.В. Луковенко

    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

    Установка поручней в санитарно-гигиеническом помещении

    2026

    Заведующий хозяйством С.В. Луковенко

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Установка вывески с названием организации, графиком работы, планом здании графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, установка индукционной пели 

    Апрель 2024, декабрь 2024

    Заведующий хозяйством С.В. Луковенко

    Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    Привлечение сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) при наличии ученика в ОУ 

    2024-2026

    Директор Никифорова М.П.

    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

    Обучение сотрудников ОУ

    2024-2026

    Педагог-психолог Никифорова М.В.

    Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

    Возможность предоставления услуги на дому согласно Уставу ОУ

    IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

    V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie